Данные обновляются очень быстро благодаря тому, что компании сообщают «Яндексу» информацию о себе напрямую в автоматическом режиме. (Казань, 21 мая, «Татар-информ»). «Яндекс» запустил новую схему обновления данных об организациях на геоинформационных сервисах. Она позволяет ежедневно обновлять сведения о крупных компаниях, например, банках с сотнями филиалов. Поэтому если банкомат на углу вдруг переедет в соседний торговый центр, его новый адрес в короткий срок станет доступен на Картах, в Навигаторе, Поиске, Яндекс.Городе и других сервисах. Данные обновляются очень быстро благодаря тому, что компании сообщают «Яндексу» информацию о себе напрямую в автоматическом режиме. Как только во внутренней базе данных организации появляется запись, например, о новом отделении, сведения сразу же передаются в «Яндекс». Кроме базовой информации – адреса, телефона, часов работы, организации могут передавать «Яндексу» и дополнительные данные о своих филиалах. Для заправочных станций это могут быть сведения о том, на каких заправках есть магазин и туалет, для сети кафе – данные о наличии Wi-Fi или детской игровой комнаты, а для банков – информация о том, в каких банкоматах имеется функция приема наличных, сообщает пресс-служба компании «Яндекс». Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/05/21/455728/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.