Детей в Татарстане продолжают возить без правил |
Впрочем, после выступления замглавы Минмолспорта РТ Алмаза Мингулова появилась надежда, что гонщиков тормознут — для 157 автобусов спортшкол и детских учреждений в районах министерством закуплены комплекты видеорегистраторов и механизмов ограничения скорости. Осталось лишь проконтролировать их установку. Лицензиям — да, автохламу — нет Далее по школьным автобусам «проехался» руководитель регионального управления Ространснадзора Борис Смирнов. По его словам, хуже всего безопасность перевозок школьников соблюдают там, где этими перевозками занимаются не сотрудники ПАТП, а работники самих учебных заведений. Там просто нет никакой системы контроля: прошел ли автомобиль техобслуживание, а водитель — предрейсовый осмотр и было ли у него время, чтобы выспаться после прошлой смены. Но если регулярные перевозки, по мнению докладчика, еще поддаются Борис Смирнов предложил вернуть лицензирование для всех без исключения пассажирских перевозок, а в первую очередь — для заказных. Правда, представители Минтранса РТ тут же уточнили: соответствующий законопроект находится в Госдуме еще с февраля 2013-го. А аварии продолжаются. В свою очередь Рифкат Минниханов объявил, что по его команде 3 июня в Татарстане запрещена перевозка детских групп на автобусах со сроком эксплуатации больше 10 лет. Соответствующий федеральный запрет вступит в силу лишь 1 июля. Чем занимаются в организациях каратэ? - Некоторые спортивные соревнования стали превращать в бизнес — кубок Замминистра Алмаз Мингулов попытался объяснить, что министерство курирует лишь аккредитованные в нем же спортивные общественные организации: «У нас только по каратэ порядка 10 — 15 и только одна аккредитованная… Весь пласт общественных организаций просто невозможно охватить…». Источник: |