Музейщики России обсудили в Чистополе продвижение брендов
Организованный Министерством культуры России методический семинар собрал более 200 специалистов. (Казань, 19 июня, «Татар-информ»). Вопросы популяризации культурных брендов регионов обсуждали сегодня во время методического семинара, организованного Министерством культуры России на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника. В нем принимают участие более 200 специалистов. На семинаре присутствуют представители Института культурных программ (Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» (Санкт-Петербург), Фонда развития общественных связей «Регион ПР», Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards и Всероссийской туристской премии «Маршрут года» (Воронеж), Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, Государственного музея-заповедника В. Д. Поленова и Академии наук РТ. Участники обсуждают вопросы развития культурных брендов региона, делятся опытом с коллегами на примере своих проектов. Так, на открытии пленарного заседания замдиректора музея-заповедника имени Поленова Наталья Грамолина рассказала о современном развитии старейшего музея в Тульской области, которому в этом году исполняется 123 года. По ее словам, многие музеи России до организации событий и продвижения брендов проходят путь по защите заповедного ландшафта от рейдеров и строителей элитных коттеджей. В свою очередь вице-президент Академии наук Татарстана Наиль Валеев отметил необходимость проведения масштабных исследований потенциальных туристических мест и маршрутов. «Архивно-изыскательная работа является основой для любого туристического продукта, ей нужно уделять должное внимание и время. Именно это поможет создать полноценный бренд и в дальнейшем грамотно его продвигать»,— подчеркнул он. В качестве примера академик привел работу созданного не так давно под его руководством Камского научно-исследовательского центра, который ведет полномасштабную исследовательскую работу в Чистополе. Работа методического семинара, который будет работать до 20 июня, рассчитана на выработку методик по созданию и популяризации культурных брендов региона, формирование образа России как страны, благоприятной для культурно-познавательного туризма и отдыха, продвижение информации о возможностях, преимуществах и уникальных продуктах российской культурной жизни в разрезе культурно-познавательного туризма с использованием культурных брендов регионов. ***К Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/19/459702/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
17.05.24
 
18.05.24
 
1 USD90.923990.9873
1 EUR98.897898.7776
1 GBP115.0096115.2627
KZT
CNY
1 AUD60.728160.7158

Погода в Буинске

19.05.2024 (вечер)
10..12 °C
756..758 мм. р. с.
51..53вост -1..1 м/с
20.05.2024 (ночь)
3..5 °C
756..758 мм. р. с.
79..81ю -1..1 м/с