(Набережные Челны, 3 июля, «Татар-информ»). Управление пенсионного фонда Набережных Челнов запустило новый социальный проект – выездную клиентскую службу. Сегодня во дворе дома 16/15 состоялся первый выезд мобильного офиса. На вопросы горожан ответил начальник Пенсионного фонда Автограда Эдуард Фаттахов. Жителей интересовали вопросы о механизмах расчета будущей пенсии, о том, куда необходимо обращаться за оформлением пенсии и др. Мобильная клиентская служба полностью исключает потребность человека в обращении в стационарный офис, что немаловажно для пожилых жителей и инвалидов. На встречу пришли более 100 челнинцев, все их вопросы были решены на месте. Следующий выезд мобильного офиса состоится 7 июля во дворе дома 17/01, сообщает пресс-служба мэрии города. ***Ес Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/03/461379/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.