(Казань, 18 июля, «Татар-информ»). Российские потребители переключаются на дешевые сигареты под влиянием неблагополучной ситуации в экономике и роста цен из-за повышения акцизов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление партнера табачной группы компании Nielsen в России. Согласно исследованиям Nielsen, в настоящее время на рынке наблюдается уменьшение премиального и «среднепремиального» сегментов при увеличении «средненизкого» и низкого ценового сегментов. В частности, за первые пять месяцев 2015 года размер премиального сегмента, где цена пачки сигарет превышает 90 рублей, уменьшился на половину процента к среднему показателю 2014 года. Он составил 12,6 процента от всего рынка. Доля «среднепремиального» сегмента (цена пачки от 75 до 90 рублей) также сократилась на 0,3 процента до 22,31 процента рынка. При этом «средненизкий» сегмент увеличился на один процент до 34,42 процента рынка. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/18/463299/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.