Кто устроил казанцам экстрим на рельсах? |
Новое экстремальное развлечение подарили жителям Казани. С недавних пор мост, по которому можно было перейти с Привокзальной площади на пляж «Локомотив», закрыт. И теперь граждане, которые хотят сократить путь от железнодорожного вокзала до речпорта, попасть на лодочную станцию «Локомотива» или просто прогуляться по набережной Волги, ходят по путям — и сами боятся, и пугают машинистов проходящих поездов. «Мост закрыт с 17.08.2015 по 17.10.2015 по судебному решению. Переход осуществляется через турникет!» Такое объявление висит сейчас на импровизированных «закрывашках», приваренных к перилам моста. Некоторые, впрочем, не воспринимают его всерьез. На глазах корреспондентов «Вечерней Казани» молодой парень лихо перемахнул через металлические конструкции и пошел по своим делам. Но большинство желающих попасть на набережную Волги с Привокзальной площади таки пробуют найти указанный неизвестным автором объявления путь «через турникеты». Попробовали и мы. В кабинках с турникетами нам не смогли внятно объяснить, как попасть на «Локомотив». Пришлось искать дорогу самим. Поблуждав с полчаса по перрону, нашли сотрудника, который показал нам некое подобие наземного перехода через ж/д пути — прорезиненную дорожку между рельсами. Правда, знак рядом с переходом гласит, что он строго для служебного пользования. Но сейчас, получается, доступен для всех желающих. Идти по этому служебному переходу реально страшно. Поезда мчатся На полпути прорезиненная дорожка заканчивается, и идти становится чем дальше, тем страшнее. В одном месте пришлось перепрыгивать стрелку, которую никак не обойти (если ее передвинут — прощай, нога!). В общем, сплошной экстрим. Завершив переход, мы увидели, что за нами рельсы с трудом переходит дедок с палочкой, а на ухе у него закреплен слуховой аппарат. Сердце замерло: услышит ли дедушка гудок поезда, ведь в этом месте рельсы делают поворот и состав вылетает практически Испытав острые ощущения, корреспонденты «ВК» принялись выяснять, какой суд и по какой причине принял решение о закрытии моста и кто является автором анонимного объявления, отправляющего казанцев совершать переход по рельсам. В Вахитовском райсуде, который по идее должен был рассматривать иск о закрытии моста, об этом, как выяснилось, ничего не знают. В Управлении Федеральной службы судебных приставов РТ, которая добивается исполнения судебных решений,— тоже. Ведущий специалист по связям с общественностью Казанского региона Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Айсылу Галявиева также не смогла ничего сказать про суд, который вынес решение о закрытии моста, зато хотя бы сообщила причину: мост не отвечает требованиям безопасности. Наш беглый осмотр моста тоже показал, что его состояние далеко от идеального: кругом трещины, крошащиеся от старости бетонные плиты, дыры в перекрытиях… При этом высота у аварийного сооружения приличная. По словам Галявиевой, в скором будущем железобетонные конструкции укрепят металлическими кронштейнами, а питающий кабель уложат в несгораемые трубы. Правда, пока никаких признаков ремонтных работ на мосту не наблюдается. От авторства объявления с опасным советом «осуществлять переход через турникет» железнодорожники открестились: не знаем, дескать, кто его повесил, и все тут. Хотя у нас А что думают по поводу закрытия моста и прогулок граждан по рельсам в Татарской транспортной прокуратуре, вход в здание которой расположен аккурат рядом с закрытым мостом? С этим вопросом мы вчера заглянули в надзорное ведомство. Увы, его сотрудники оказались не в курсе причин происходящего, и даже сам факт закрытия моста стал для них новостью. Впрочем, в приемной пообещали задать этот вопрос помощнику прокурора, отвечающему как раз за безопасность на железной дороге, и даже взяли у нас контактный телефон. Но на момент публикации материала никто нам не позвонил. Источник: |