Замруководителя Росавиации Олег Сторчевой поручил всем главам российских авиакомпаний оценить профпригодность пилотов Boeing 737 и дополнительно обучить их уходу на второй круг и некоторым другим маневрам, пишет газета «Коммерсант». По данным издания, в первую очередь пилоты рассмотрят две недавние катастрофы Boeing 737 в Казани и Ростове-на-Дону, произошедших в 2013 и 2016 годах соответственно. «После прохождения „теоретического“ курса все российские пилоты Boeing 737 должны будут дополнительно (подобные тренировки и так происходят дважды в год) на тренажерах изучить методику ухода на второй круг после прерванной посадки "в ручном режиме и с разных высот», — отмечает издание. Инструкторы авиакомпаний также проверят умение пилотов выводить самолет из «сложного пространственного положения». По мнению Сторчевого, в программу регулярных тренировок пилотов необходимо включить подготовку для действий в критических ситуациях. Пассажирский Boeing 737–800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3:42 19 марта этого года. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. На борту лайнера находились 62 человека — все они погибли. Самолет авиакомпании «Татарстан» разбился при посадке в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. Погибли все 50 человек (шесть членов экипажа и 44 пассажира), находившиеся на борту воздушного судна. Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что самолет разбился из-за системных недостатков в выявлении факторов опасности и недостаточной подготовки экипажа. Источник: https://kazanfirst.ru/online/67103
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.