В школьной программе есть множество произведений, пропагандирующих суицид. Об этом заявил руководитель Патриаршего центра кризисной психологии Михаил Хасьминский, передает агентство «Москва». «Дело в том, что тема суицида романтизируется в «Ромео и Джульетте», это романтизация суицида конкретная. А мы потом спрашиваем, почему дети нормально относятся к суициду — они пишут сочинения про это. «Бедная Лиза» спровоцировала историю подражательных суицидов еще в те времена, когда Николай Карамзин был жив. «Бесприданница» — там почти суицид, Александр Островский, «Гроза» — все проходили. Детям дают это поведение по-разному. С Максимом Горьким («На дне») тоже можно по-разному подходить. А также «Чайка» Антона Чехова, «Гамлет», «Митина любовь» Ивана Бунина, «Анна Каренина», — сказал Хасьминский. По его словам, во время прохождения этих произведений необходимо, чтобы учителя говорили детям «что-то антисуицидальное». «Я не призываю к тому, что надо запрещать что-то, но надо это правильно подавать», — пояснил он. Хасьминский также отметил, что необходимо с осторожностью давать детям информацию о литераторах, которые покончили жизнь самоубийством. Фото: msktambov.ru Источник: https://kazanfirst.ru/online/337104
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.