В нынешних экономических условиях и падении спроса на новые автомобили в России было бы достаточно трех-четырех крупных игроков в данной отрасли. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, передает «Газета.ru». «Тогда каждый получит объем в 200 000–300 000 автомобилей. Как следствие с их стороны придут инвестиции, повысится уровень локализации. Сейчас при объеме рынка в 1 млн единиц мы имеем 25 подписанных соглашений о промсборке. А если бы мы приняли все заявки, то их было бы 30. Хорошо, что мы уже не могли этого сделать в свете вступления в ВТО», – заявил Морозов. Просьбы ряда автопроизводителей продлить действующий режима промсборки Морозов назвал «способом раздела российского рынка, без планов на долгосрочные инвестиции». «Мы абсолютно точно выступаем за инвестиционной процесс. Но не в плане сборки автомобилей в России. Мы выступаем за локализацию использования российского сырья. Такая позиция позволит нам получить лидеров отрасли, которые будут создавать себе условия для выгодного ведения бизнеса, и тех, кто пустит в России корни», – уточнил чиновник. Фото: uincar.ru Источник: https://kazanfirst.ru/online/340894
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.