Первое место в рейтинге самых ценных брендов России занял Сбербанк, сообщает пресс-служба банка со ссылкой на данные исследования компании Brand Finance. За год стоимость бренда Сбербанка выросла на 23% и составила почти 570 млрд рублей. Сейчас банк занимает шестое место по стоимости брендов в Европе и 24 место в мире. Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчёт ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда. Читайте также: Вслед за Татагропромбанком закрылся Центр исламского банкинга в Казани Источник: https://kazanfirst.ru/online/385058
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.