Депутат горсовета и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев раскритиковал методы проведения работ по реконструкции Московского проспекта. Из-за отсутствия заблаговременного информирования у водителей и горожан возникает множество проблем. Даниил Ляпунов — Набережные Челны Ремонт — всегда стресс. Даже небольшие косметические изменения в родной квартире порой создают множество неудобств. Реконструкция же целого городского проспекта для жителей Набережных Челнов и вовсе превращается в «тихий ужас». Одна из главных транспортных артерий сейчас напоминает один сплошной аварийный участок — автомобилисты вынуждены сворачивать на местные дороги, что вызывает пробки, а живущие рядом с местами проведения работ горожане задыхаются от пыли, поднимаемой строителями. Терпеть подобные неудобства придется еще как минимум несколько месяцев — хотя «Камдорстрой» и ведет работы с соблюдением графика, начались они только 5 мая. Дорожники разобрали 18 208 погонных метра бортового камня (58% от общего объема), выполнили фрезерование 55 862 кв м. дорожной одежды (28% от объема всех работ), начали наносить выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия и укладывать нижний слой. — Каждый год у нас ремонтируют проспекты. Это замечательно! Но благое дело оборачивается адом для автомобилистов только по одной причине — информацию о ремонте участка дороги можно узнать только подъехав к этому участку, когда деваться уже некуда. Никакого заблаговременного информирования, — недоумевает руководитель пресс-службы «КАМАЗа» и депутат челнинского горсовета Олег Афанасьев. Из-за проводимых сейчас работ большая часть дорожного полотна перекрыта — из трех полос свободна только одна, да и по ней двигаться можно лишь с ограниченной скоростью, продолжает он. Немудрено, что в этом месте образуется пробка. Возможным решением, которое облегчит жизнь автомобилистам, могли бы стать информационные стенды, установленные на каждом въезде на проспект. Если указать на специальных знаках время проведения реконструкции магистрали и маршруты объезда, у водителей не будет нужды заезжать в «бутылочное горлышко» и толкаться там, нарушая правила дорожного движения. — На мой взгляд, это элементарные вещи. Так поступают во всех цивилизованных городах. На ремонт проспекта направлено около миллиарда рублей, выделить из этой суммы 15 000-20 000 рублей на знаки не так уж и много, — говорит Афанасьев. Читайте также: СУДД приходит в Челны: светофоры Swarovski заполонят проспект Мира Согласно ПДД, знак «Дорожные работы» на улицах города должен быть установлен не только непосредственно перед самим участком проведения работ, но и в 50 метрах от опасного отрезка дороги (можно использовать и только первый вариант, если проводятся краткосрочные работы). Но независимо от расстояния до аварийного участка дороги, этот знак — предостережение для водителей о вероятных помехах впереди, отмечают в ГИБДД. Поэтому необходимо быть предельно внимательным и сбросить скорость. Вопрос о «заблаговременном информировании» уже возникал в прошлом году, но никаких подвижек нет, сетует депутат. Он отметил на своей странице «ВКонтакте», что на ближайшем же заседании снова поднимет эту тему. Афанасьев также оставил заявку в «Народном контроле» — сейчас она находится в работе и перенаправлена из Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана в Исполком города. Ответа на обращение на момент публикации не было. Сегодня на страничке Олега Афанасьева появилась еще одна запись, сделанная в 7:20 утра: «Ремонт Московского проспекта в самом разгаре. Все рабочие в жилетах и касках. ТБ прежде всего», — пишет он. Депутат также отметил, что, так как его путь на работу к дирекции «КАМАЗа» лежит через Московский проспект, то он будет периодически публиковать фото о ходе ремонта. Читайте также: Главного дорожника Челнов отпустили под домашний арест: он начал сотрудничать со следствием Ремонтными работами на Московском занимается трест «Камдорострой». На реконструкцию проспекта из республиканского бюджета город получил 825 млн рублей. Опыта проведения подобных масштабных реконструкций у компании предостаточно — в 2016 году они ремонтировали проспект Чулман, в 2015 — проспект Сююмбике, а в 2011/12 годах — проспект Мира. В пресс-службе мэрии отмечают, что строительные работы «Камдорстрой» ведет «с большой интенсивностью». Дорожники полностью снимают старый асфальт и укладывают четырехслойный бетон. Вместе с проезжей частью компания отремонтирует и тротуары. Нарекания к работе дорожников возникали у горожан минимум в 2016 году, когда ремонтировался проспект Чулман. Тогда также никаких предварительных оповещений о закрытии участков не было. Общественный транспорт, в том числе муниципальные автобусы подчас вынуждены были выезжать на встречную полосу движения. В какой-то момент движение начали регулировать даже инспекторы ГИБДД. Наша справка «Камдорстрой» появился в декабре 1971 года, говорится на сайте компании. Трест был организован, чтобы обеспечить выполнение возросшего объема работа при строительстве «КАМАЗа». Кроме городских магистралей организация занималась и строительство подземных переходов — в эксплуатацию сдавали аж по три подземки в год. Практически вся дорожная сеть Челнов, существующая в 70-80-ые годы, была создана трестом. В 1994 году компания был реорганизована в акционерное общество, а затем — в закрытое акционерное общество, коим остается до сих пор. О современной истории компании можно судить лишь по обозначенным на сайте выполненным проектам — это по большей части строительство и реконструкция магистралей и аэропортов (например, строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта Толмачево в Новосибирске с 2002 по 2009 год). Источник: https://kazanfirst.ru/article/394888
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.