Мэрия Иннополиса тестирует виртуальную помощницу, разработанную с помощью нейросетевых технологий, она будет отвечать на вопросы жителей и гостей города, сообщает пресс-служба Минсвязи РТ. – Это пилотный проект. Для того чтобы все полноценно заработало, в (виртуальную помощницу) Инну нужно загрузить максимальное количество вопросов, которые задают люди в разных интерпретациях. Спросить дорогу можно же разными способами, нужно, чтобы Инна понимала, как отвечать. В перспективе юная помощница станет первым сотрудником мэрии города с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в Telegram, – рассказали в мэрии города. С «Инной» можно пообщаться в Telegram. Предполагается, что позже, позвонив в консьерж-центр города, люди будут разговаривать с «Инной», а не с живым оператором. Разработана Инна в Университете Иннополис. – Помощница будет выполнять функции оператора консьерж-центра, сейчас они принимают в день до 300 звонков. В зависимости от того, какой сезон, у нас в колл-центре работает до 10 человек, – отметили в мэрии. Читайте также: Иннополису не хватает квадратных метров Источник: https://kazanfirst.ru/online/407978
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.