Всего около 8% россиян заявили, что при покупках руководствуются информацией полученной из рекламы. Об этом говорится в данных опроса, проведенного «Левада-центром». 33% жителей России лишь частично доверяют рекламе, а остальные 60% не доверяют рекламе при покупке товаров. В своем большинстве россияне при выборе товара привыкли полагаться на собственный опыт. Также на решение о покупке влияют цена и качество. В опросе, который проходил в апреле, приняли участие 1600 респондентов из 137 населенных пунктов России. Читайте также: Торговые сети переписывают ценники на молоко, куриное мясо, куриные яйца и другие социально значимые товары Источник: https://kazanfirst.ru/online/424134
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.