За январь-июнь этого года в аптеках РФ продано на 2% больше средств барьерной контрацепции, чем в первом полугодии 2016-го, в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%. Об этом сообщает компания по мониторингу фармацевтического рынка DSM Group. В натуральном выражении рост объёма продаж составил 4,5%, что считается большим успехом после провала 2016 года (за первые 6 месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% меньше, чем за аналогичный период 2015-го). Таким образом, за первый квартал 2017 года ёмкость сегмента составила 7,5 млн упаковок презервативов или 1,7 млрд рублей. — Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого полугодия 2017-го составила 231 рубль, что на 2,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года. При рассмотрении цены на конкретные позиции можно отметить, что практически по пяти брендам из Топ-10 наблюдается падение цен. В Топ-10 брендов максимальное снижение цен коснулось брендов Vizit (-13,4%) и «Сенсекс» (-7,1%), максимальный рост цен был отмечен только у бренда Viva (+25,6%), — отметил эксперт фармрынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Лидерами российского рынка по объемам продаж стали Contex (доля на рынке 49,9%), Durex (22,5%), Vizit (10,4%). Читайте также: Производитель презервативов Durex назвал Россию сдерживающим фактором роста своего бизнеса Источник: https://kazanfirst.ru/online/435785
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.