Механизм отправки жалобы на спам-сообщения разработали Татарстанское УФАС вместе с крупнейшими операторами сотовой связи, сообщает пресс-служба ведомства. Такая функция позволит оперативно реагировать на жалобы абонентов о получении нежелательных SMS-рассылок, повысить эффективность борьбы с SMS-спамом, снизить количество обращений со стороны потребителей и социальную напряжённость. – Рассылка спама через SMS-сообщения – один из самых частых поводов для обращения в Федеральную антимонопольную службу. Мы постарались учесть все те вопросы, что возникают у потребителей при получении нежелательной sms-рассылки и обеспечить возможность максимально быстро эти вопросы решить. Вместе с ведущими мобильными операторами разработали механизм, позволяющий отправить обращение через сайт антимонопольного органа и ускорить процесс блокировки нежелательной SMS-рассылки, – сказал заместитель руководителя Татарстанского УФАС России Игорь Павлов. Впоследствии услуга появится и в мобильном приложении «Татарстанское УФАС России», которое доступно для скачивания в App Store и Play Market. Читайте также: Всем выйти из сумрака: Госдума рассекретит sms-спамеров Источник: https://kazanfirst.ru/online/437086
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.