Горожане жалуются на перебои с общественным транспортом. Ждать автобуса на остановке порой приходится по 30–40 минут. Власти за год ситуацию не улучшили, но решение нашли сами горожане. Даниил Ляпунов — Набережные Челны Разборки с муниципальным унитарным предприятием (МУП) «Электротранспорт», которые заведуют движением «больших» автобусов «Нефаз» в 65-ом микрорайоне, длятся уже второй год, рассказывает жительница одного из домов этого комплекса Тамара Сухова. Но каких-бы то ни было изменений так и не произошло. — В ответах на жалобы — в письмах, в «Народном контроле» — они отвечают, что согласно расписанию, автобусы ходят с промежутком в шесть минут. Отправляют на сайт, говорят, что там вся информация есть. Но, видимо, они в какой-то параллельной вселенной ездят, поэтому нам приходится ждать по полчаса стоять. Читайте также: Челнинцы назвали самый неудобный вид общественного транспорта Устав спорить с МУПом, жители решили найти альтернативные варианты решения проблемы. Тамара нашла челнинскую аналогию уже давно функционирующему в крупных городах России приложению «Яндекс.Транспорт» — «Челны.Транспорт». — Проблему это не решило по большему счету. Но теперь хотя бы мерзнуть не надо. Тут видно, через сколько автобус приедет на остановку. Пару раз было такое, что на несколько минут позже пришел, однажды призрачный автобус проехал — в приложении был, а в реальности — нет. Но в остальном — очень полезно, — рассказывает жительница проблемного микрорайона. Установив приложение на смартфон, можно убедиться, что в «Электротранспорте» лукавят. По данным «Челны.Транспорт» промежутки между автобусами составляют от 10 до 30 минут, но никак не 6 (обозначенных в конкурсной документации исполкома). На карте можно выбрать нужную остановку или номер маршрута и отслеживать, где сейчас находится транспортное средство. «Маршрутки» отследить не получится — приложение работает только с трамваями и «большими» «Нефазами». Еще неприятнее получасовое ожидание автобуса делает отсутствие остановочного павильона. Прошлым летом в 65-ом микрорайоне их не было вовсе — транспорта горожане ждали на небольшой бетонированной площадке. С одной стороны у которой — дорога, а с другой — поле (район находится на самой окраине, — Ред.). После многочисленных жалоб жителей о возможных последствиях долгого нахождения под солнцем остановки все-таки появились. Тень они создают, а вот от ветра и дождя практически не защищают — кроме крыши на железных опорах, скамейки и доски объявлений от стихии ничего не защищает. В сентябре этого года силами МУП «Предприятие автомобильных дорог» («ПАД») выполнена обшивка остановок. Но продержалась она там не долго — по вине самих же жителей, рассказал заведующий сектором дорожного хозяйства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Фидарис Хабиубллин. — Через некоторое время данные павильоны были испорчены неустановленными лицами. Остановочные павильоны будут восстановлены в октябре текущего года. Пользуясь случаем, хочется обратиться к нашим горожанам, которые видят акт вандализма — обращайтесь в администрацию Челнов, звоните в полицию, чтобы предотвратить преступление, — просит помощи у жителей чиновник. Читайте также: Казань меняет маршрутную сеть: зачем Источник: https://kazanfirst.ru/article/445043
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.