Роспотребнадзор по РТ проведет «горячие линии» по услугам такси и «каршеринга» |
Специалисты Управления Роспотребнадзора по РТ до 19 ноября будут консультировать татарстанцев по услугам такси и «каршеринга». Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей, сообщает Управление Роспотребнадзора по РТ. Задать вопросы о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу, можно ежедневно с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.45) по телефону «горячей линии» — 8 (917) 224 — Кроме того, потребители могут позвонить в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» по телефону – Каршеринг – это своеобразный вид аренды транспортного средства у коммерческого предприятия или у индивидуального предпринимателя. В городах РФ опция довольно часто используется для совершения кратковременных поездок внутри определенного населенного пункта. Главным отличием услуги от стандартной аренды является шаговая доступность до арендованного авто. Одновременно с этим можно отметить отсутствие необходимости посещать офис, заключать договор. Каршеринг идеально подходит для тех, кому автомобиль нужен на относительно непродолжительное время, буквально Ранее сообщалось, что власти Москвы и представители бизнеса объявили о планах запустить в столице. |