| С начала года татарстанцы обратились за защитой потребительских прав более 5 тысяч раз |
|
С начала года татарстанцы обратились за защитой своих потребительских прав 5,2 тыс. раз в Управление Роспотребнадзора по РТ. Большинство обращений – жалобы на качество предоставляемых услуг, сообщила на заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Марина Трофимова. «В топ-3 жалоб на услуги вошли обращения по работе банков и организаций, оказывающих финансовые услуги, нарушению прав потребителей при дистанционной торговле и качеству оказания бытовых услуг», – рассказала она и добавила, что чаще всего конфликты происходят После рассмотрения 5,2 тыс. обращений почти 1,7 тыс. правонарушителей были привлечены к административной ответственности. Сумма наложенных штрафов составила около 14 млн рублей. Возбуждено 310 административных дел, сумма штрафов составила 4 млн рублей. Также управление участвовало в 320 судебных процессах по защите прав потребителей финансовых услуг, в результате потерпевшим присуждено 16,5 млн рублей, в том числе 1,5 млн – за моральный ущерб. Источник: |















1..3 °C
758..760 мм. р. с.
95..97
ю-в 4..6 м/с











