В 2021 году Роспотребнадзор получил 6 987 обращений по вопросам защиты прав потребителей |
В 2021 году в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 6 987 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей. Это на 4% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщает официальный сайт ведомства. Наибольшее количество обращений составляют обращения о нарушениях прав потребителей в сфере оказания услуг — 62%, 38% потребителей обращались по вопросу нарушений в сфере розничной торговли. Из обращений, касающихся нарушения прав потребителей в сфере услуг, первое место занимают обращения с жалобами на деятельность финансовых организаций, второе – услуги связи. На третьем месте — вопросы оказания бытовых услуг – 9,8%. В результате рассмотрения обращений граждан в 2021 году наибольшее количество правонарушений выявлено в сфере розничной торговли, из которых 33,4% — при реализации продовольственных товаров. Затем идет По результатам рассмотрения административных дел Управлением вынесено 1830 постановлений о привлечении хозяйствующих субъектов к административной ответственности. Общая сумма наложенных штрафов составила 17 084,4 тыс. рублей. Источник: |