В Татарстане более 400 человек приняли участие в онлайн-марафоне по торговле на маркетплейсах |
В Татарстане завершился третий двухнедельный образовательный В ходе «Благодаря проведенным ранее марафонам «Маркетплейс. Легко» я уже разместила свои товары на маркетплейсах Ozon и Wildberries и начала активные продажи. Специалисты ЦЭТ советуют осваивать все доступные площадки, потому что на каждой из них своя аудитория со своими покупательскими предпочтениями. Воспользовавшись новым бесплатным марафоном я прошла регистрацию и разместила товар на маркетплейсе Яндекс.Маркет, а буквально вчера прошла первая продажа», — рассказала одна из участников марафоне Мадина Шарафеева из Набережных Челнов. Исполнительных директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина отметила, что целью образовательных марафонов «От идеи до продажи» является помощь в быстром освоении новых каналов По ее словам, старт последнего, четвертого двухнедельного обучающего марафона серии «От идеи до продажи» запланирован на 14 ноября. Он будет посвящен началу работы на маркетплейс KazanExpress. Регистрация для участия в нем уже открыта на платформе МСП.РФ в разделе региональные меры поддержки. Более подробно о том, как пройти регистрацию на марафоне или получить бесплатную услугу по выводу на маркетплейсы, можно узнать по телефону ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» |