Сотрудников медорганизаций Татарстана обучили работе в соцсетях

Нужна ли и медицинскому учреждению своя страница в соцсетях? До недавнего времени ответить на этот вопрос можно было по-разному. Однако уже через несколько дней этот вопрос станет риторическим: 1 декабря вступает в силу закон, обязывающий все бюджетные учреждения иметь свои страницы в соцсетях.

Сегодня в Татарстане работают 160 учреждений здравоохранения, из которых свои соцсети ведут уже около 110. А 24 ноября в Центре управления регионом РТ прошло обучение основным принципам работе в социальных сетях для представителей медицинских организаций. Участниками образовательного марафона стали около 60-ти сотрудников пресс-служб и специалистов учреждений здравоохранения, ответственных за ведение соцсетей.

Эксперты рассказали слушателям об основных постулатах работы в информационном пространстве, поделились рецептами хороших пабликов, продемонстрировали, как должны быть оформлены официальные страницы клиник.

Важность работы в социальных сетях в ходе семинара отметил заместитель министра

здравоохранения РТ Ильдар Фатихов.

— Для системы здравоохранения выстраивание доверительного диалога с гражданами всегда было особенно важным – медицинские услуги были и остаются наиболее востребованными у жителей. В ходе оказания медицинской помощи у людей возникают замечания к качеству нашей работы, от них поступают предложения по его улучшению.  И в этой ситуации важно иметь эффективный инструмент взаимодействия между пациентом и медицинским учреждением. Таковым сегодня и становятся соцсети: можно идти классическим путем —  отправить официальное письмо на имя главврача и ждать ответа до 30 дней, а можно написать на странице учреждения, и обращение будет взято в работу сразу же.

Замглавы Минздрава напомнил слушателям, что работа в соцсетях влияет на качество работы медицинского учреждения в целом:

— Ежегодно удовлетворенность работой системы здравоохранения республики со стороны татарстанцев растет, а объем критики, напротив, снижается. Это результат, в том числе, активного присутствия наших медицинских учреждений в социальных сетях, — сказал он.

Иллюстрирует сказанное и статистика системы «Инцидент Менеджмент»: с начала года в социальных сетях было зафиксировано порядка 1900 обращений на тему медицинского обслуживания, в то время как по итогам 2021 г. таковых было около 3 тысяч.

В качестве конкретного примера «отклика» системы на обращения граждан в соцсетях Фатихов приводит строительство врачебной амбулатории в селе Куюки Пестречинского района – жители неоднократно просили построить в новом микрорайоне поликлинику.

В том числе, по результатам таких обращений строительство врачебной амбулатории был включен в федеральную программу модернизации первичного звена нацпроекта «Здравоохранения». Открыть медицинское учреждение планируется до конца этого года.

Источник: https://rt-online.ru/sotrudnikov-medorganizatsij-tatarstana-obuchili-rabote-v-sotssetyah/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
20.11.25
 
21.11.25
 
1 USD80.944880.7321
EUR
1 GBP106.3938105.5976
KZT
CNY
1 AUD52.484652.3709

Погода в Буинске

21.11.2025 (день)
-1..1 °C
763..765 мм. р. с.
79..81ю-в 3..5 м/с
21.11.2025 (вечер)
0..2 °C
761..763 мм. р. с.
91..93ю-в 3..5 м/с