На «КАМАЗе» запустили 3D-принтер для печати запчастей грузовика К5 |
В Татарстане запустили В основном на новом «Время изготовления новой оснастки значительно уменьшилось, – подчеркнул мастер участка ЛЦ-2 Харис Шавалиев. – Раньше её делали вручную, математически вычисляли доработку стержневых ящиков, а сейчас можем просто заложить в программе готовый стержень и отпечатать его. Таким образом снизили нагрузку на участок ручного изготовления. Также нужно отметить, что качество печатных стержней намного лучше, чем изготовленных по обходному варианту вручную». Процесс работы У принтера три режима работы, от них зависит количество потребляемой для печати смолы. Чем её больше, тем более упругие и прочные стержни получаются. Брак и погрешности минимальны, производительность увеличилась. Техническое перевооружение российских промышленных предприятий является одним из национальных приоритетов развития. Сегодня модернизации производства и освоению новых технологий уделяется большое внимание, в инновационное развитие российской промышленности вложены значительные инвестиции. На татарстанском автозаводе за последние несколько лет в ходе подготовки к производству грузовиков новейшего поколения К5 существенно модернизированы все производственные площадки. Обновление технопарка заводов продолжается. Компания идёт по пути развития производственного потенциала и, несмотря на санкции, продвигается вперёд в реализации стратегических проектов. |