Российские компании и индивидуальные предприниматели отправили порядка 5 тыс. заявок на конкурс перспективных российских брендов, организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом Росконгресс. Об этом сообщила во вторник пресс-служба АСИ.
Заявки принимались по пяти номинациям: продовольственные товары, потребительские товары, информационные технологии, высокие технологии и креативные индустрии. Еще шесть номинаций представили партнеры конкурса — Фонд «Сколково», ПАО «Магнит», X5, «Вкусвилл», «Моторика» и Synergetic.
Количество участников конкурса превышает 33 тыс. человек. Первое место по числу компаний, принимающих участие в конкурсе, занимает Башкирия (более 1,4 тыс.), второе — Москва (больше 330), третье у Самарской области (свыше 230). В десятку также входят Санкт-Петербург (больше 220), Татарстан (свыше 150), Липецкая область (порядка 120), Нижегородская область (более 110), Саратовская область
(больше 100), Краснодарский край (свыше 100), Московская область (более 100), Ханты-Мансийский автономный округ (свыше 80).
Как отметили в пресс-службе, на следующем этапе жюри конкурса выберет до пяти брендов-победителей от каждого региона, а также пять федеральных победителей, которые очно представят высшему руководству страны на форуме «Сильные идеи для нового времени 28–29 июня. Победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса.
На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале 2023 года президент России Владимир Путин заявил о необходимости выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Цель конкурса АСИ и Росконгресса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.