«Флот РТ» вместе с судами «Татфлота» получит его экипажи |
Компания «Флот РТ» намерена трудоустроить экипажи «Татфлота» при получении на баланс его пассажирских судов. В отрасли заметен острый дефицит кадров, рассказал нашему изданию генеральный директор компании Роман Лизалин. «Это, наверное, даже большая проблема, чем строительство „Метеоров“. При хорошем финансировании на строительство судна нужен год, а чтобы вырастить хорошего, опытного капитана — лет десять, — отметил Лизалин. — На нашем балансе три судна, и мы при укомплектовании штата столкнулись с проблемами. Особенно тяжело с комсоставом — капитанами, с механиками. И с рядовым составом тоже непросто». Гендиректор речного оператора отметил, что дефицит кадров для речфлота наблюдается по всей России. Компания планирует работать над «выращиванием» кадров под себя совместно с Госуниверситетом водного транспорта, запустив целевой набор. «Мы планируем на свой баланс перевести не только суда „Татфлота“, но и экипажи. Потому что никто не знает лучше судно, чем его капитан, который проработал на нем не один десяток лет», — рассказал он. По словам Романа Лизалина, на сегодня средняя зарплата капитана скоростного пассажирского судна составляет 70 тысяч рублей. Ранее «РТ», что сегодня из татарстанской столицы в Чебоксары отправился в тестовый рейс «Метеор» компании «Флот РТ». Путь в Чебоксары из Казани занимает три часа. Судно рассчитано на 120 пассажиров. Источник: |