Ужесточается ответственность за нарушение закона «О рекламе» |
Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тыс. руб. (Казань, 18 июля, В законе предлагается дополнить ст.14.3 КоАП РФ ч.5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения. За такое правонарушение устанавливается ответственность, повышенная по сравнению с нарушением общих требований Закона «О рекламе. Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тыс. руб., т. е. размер штрафа за подобные нарушения будет составлять 200-500 тыс. руб. Ответственность за нарушение требований к рекламе биологически активных добавок (БАД) возлагается и на распространителей рекламы. «Мы считаем, что норма повысит ответственность рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и БАД, а также усилит контроль в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан», – отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов. ***Гт |