Россиянам нравится оригинальная и остроумная реклама – опрос |
22 процентам опрошенных нравится реклама красивая и со смыслом. (Казань, 23 октября, Самыми популярными стали ролики на вопрос о том, какая реклама за последние годы произвела на них самое большое впечатление, назвали новогодний ролик «Праздник к нам приходит» 2 процента опрошенных отметили социальную рекламу, которая напоминает о правилах дорожного движения, об уважительном отношении к родителям и т. д. До сих пор остались в памяти россиян ролики банка «Империал», снятые в 90-е годы режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Они нравятся 1 проценту опрошенных. Больше всего потребителям импонирует оригинальная, остроумная, яркая, хорошо снятая реклама, использующая в своих роликах узнаваемых персонажей, а также детей или домашних питомцев. Яркие рекламные слоганы сделали запоминающейся рекламу шоколадного батончика Snickers. Слоган «Не тормози – сникерсни!» некоторые респонденты связывают с «самым началом малого бизнеса у нас в стране». Также отметили рекламу кошачьего корма «Whiskas для котят», спортивной одежды Nike и автомобиля Merсedes. Все эти ролики набрали по 1 проценту голосов. 22 процентам опрошенных нравится реклама красивая и со смыслом (как у духов Chanel или службы доставки DHL). Отталкивают слишком натуралистичные образы – например, в рекламе препаратов кальция девушка, просвеченная рентгеном. Хоть и запоминаются, но не нравятся россиянам пошлые или грубые слоганы. Привлекают внимание узнаваемые медийные персонажи, например, боксер Николай Валуев в рекламе МТС, актеры И. Охлобыстин и К. Хабенский в телерекламе смартфона LG. 30 процентов респондентов не отметили ни один ролик, поскольку реклама вызывает у них раздражение. А 32 процента опрошенных затруднились с ответом. Данные опросов свидетельствуют о том, что реклама достигает своей цели. Особенно хорошо продаются при ее помощи косметические и парфюмерные товары. Эту продукцию под влиянием рекламы купило 7 процентов россиян, в основном женщины (12 процентов против 1 процента мужчин). Каждый 20-й потребитель под воздействием рекламы купил сладости, конфеты или шоколад – например, «Сникерс» или конфеты «Ферреро Роше», которые рекламировал знаменитый певец Дмитрий Хворостовский. 4 процента россиян под воздействием рекламы приобрели различную электронику и бытовую технику, 2 процента – детские товары, 2 процента – продукты питания, лекарства, напитки или бытовую химию. 13 процентов опрошенных, ориентируясь на рекламу, купили себе одежду и обувь определенных марок, машины и видеорегистраторы, посетили парикмахерские, сходили в кафе и рестораны, записались на курсы иностранного языка или занялись спортом на тренажерах. 34 процента опрошенных утверждает: «На меня реклама не действует так сильно, чтоб я побежал 23 процента затруднились вспомнить свою последнюю покупку, сделанную под влиянием рекламы. Опрос проводился ***Нг |