Нижегородцы недовольны качеством финансовых услуг

Наибольший гнев потребителей вызывают страховые компании и МФО.

(Нижний Новгород, 18 ноября, «Татар-информ», Константин Барановский). Количество письменных обращений потребителей по делам о нарушении их прав в сфере финансовых услуг, поступивших в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, примерно соответствует уровню прошлого года

(336 против 338 соответственно). Так прокомментировали данные за десять месяцев 2013 года в учреждении.

Что касается структуры жалоб, то наибольшие нарекания вызывают микрофинансовые организации. Количество жалоб на них выросло до 143 с 63 год назад. Более чем на 20 процентов упало число претензий к кредитным договорам – до 44 процентов.

В страховой сфере потребители недовольны навязыванием услуг по страхованию жизни и здоровья водителей при заключении договора ОСАГО. Иски потребителей к страховщикам занимают половину объема всех поданных исков о нарушении прав потребителей в финансовой сфере. Год назад пальма первенства была у банков.

Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2013/11/18/383428/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
14.11.25
 
15.11.25
 
1 USD80.601081.1276
EUR
1 GBP105.8291107.0803
KZT
CNY
1 AUD52.850153.0007

Погода в Буинске

16.11.2025 (ночь)
-1..1 °C
749..751 мм. р. с.
86..88зап 2..4 м/с
16.11.2025 (утро)
0..-2 °C
754..756 мм. р. с.
77..79зап 2..4 м/с