«МегаФон» инвестировал более 70 млн. рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов

Оператор построил федеральный центр обслуживания корпоративных клиентов для обработки письменных обращений абонентов.

(Казань, 22 ноября, «Татар-информ»). «МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 млн. рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса оператор построил федеральный центр обслуживания

корпоративных клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка письменных обращений абонентов.

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания.

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания мы ставим перед собой амбициозную задачу – организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме online,— отмечает директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон» Влад Вольфсон.— Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании».

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам: сделать это можно в ближайшем из 1976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания – ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр приходит в течение 30 секунд.

Напомним, что сегодня более 240 тыс. компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

***Нг


На правах рекламы

Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2013/11/22/384017/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
06.06.25
 
07.06.25
 
1 USD79.127279.1703
1 EUR90.663590.3954
1 GBP107.4310107.6004
KZT
CNY
1 AUD51.353651.4686

Погода в Буинске

06.06.2025 (вечер)
15..17 °C
755..757 мм. р. с.
60..62вост 0..2 м/с
07.06.2025 (ночь)
11..13 °C
755..757 мм. р. с.
75..77ю-в 0..2 м/с