«Потребитель выбирает продукты по низкой цене, забывая о качестве» - Розалия Арсланова |
![]() По результатам мониторинга цен на продовольственные товары Госалкогольинспекцией РТ выявлено, что цена на сливочное масло составляет от 100 до 320 руб. за кг. Масло, завозимое По всей республике реализуются продукты с маркировкой «Масло сливочное Крестьянское». Производители маслосырзавод «Кошкинский» (Самарская область), ООО «Алев» (Ульяновск), ООО «Июнь» (Самарская область) продают его за 100-120 руб. за кг. В то время как масло производства УК «Просто молоко», Зеленодольского, Чистопольского молочных комбинатов, «Алабуга соте» и других изготовителей Татарстана реализуется от 250 руб. за 1 кг. По мнению начальника отдела развития и координации внутреннего рынка Государственной инспекции РТ по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей Розалии Арслановой, причиной дешевизны продукта, как правило, является несоблюдение рецептуры, подмена состава более дешевым сырьем. «Люди должны понимать, что покупают не настоящий продукт, а суррогат. Там практически нет молочных жиров,— отметила она.— Может, оно и не вредно для организма, но производитель не имеет права вводить в заблуждение потребителя и называть «Масло сливочное Крестьянское» Она также подчеркнула необходимость доверять местной продукции. «Как можно довериться продукции, которая выработана на тысячи километров? Ведь продукты имеют свойство портиться. По молочной продукции однозначно нужно доверять только той продукции, которая выработана на близлежащих молокоперерабатывающих предприятиях. С точки зрения пользы и качества наша продукция намного лучше»,— заверила Арсланова. По словам заместителя генерального директора ЗАО «Республиканский сертификационный методический центр «Тест-Татарстан», руководителя органа по сертификации Сергея Гогина, качественный продукт всегда будет дороже, поскольку качество требует определенных затрат и вложений. Р. Арсланова рассказала, что главным условием нахождения на прилавке любого товара являются предпочтения потребителей. «Если потребитель не будет покупать эту продукцию, то она сама уйдет с рынка. А потребитель пока голосует кошельком, выбирает продукты по низкой цене, которая заставляет его забыть о качестве продукции»,— резюмировала спикер. По многочисленным нарушениям потребительского законодательства, выявленным в ходе мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в РТ на Источник: |