В ближайшее время все жители города смогут проверить скорость мобильного интернета «Билайн». (Казань, 6 августа, «Татар-информ», Юлия Ревина). ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил в коммерческую эксплуатацию первый сегмент сети 4G (LTE) в Татарстане. Первой зоной покрытия стала Казань. Воспользоваться возможностями сети четвертого поколения могут жители и близлежащих поселков: Константиновка, Вознесенское, Киндери, Мирный, Малые Клыки, Вишневка, Салмачи и Залесный. Об этом журналистам сообщил директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов. «В покрытие сети нового стандарта входят крупные торговые комплексы и бизнес-центры, спортивные объекты, а также популярные среди горожан места отдыха и территории с наибольшим интернет-потреблением»,— сказал он. На сегодняшний день на территории столицы республики зарегистрирована в Роскомнадзоре и обеспечивает качественное покрытие 151 базовая станция, в дальнейшем их количество планируется увеличить вдвое. Уже в этом месяце жители и гости города смогут самостоятельно проверить качество сети четвертого поколения от «Билайн». «В августе на центральных улицах города будут установлены демо-зоны, которые будут раздавать интернет с помощью wi-fi. Это будет сделано для того, чтобы пользователи смогли проверить скорость интернета»,— отметил Юдов. По его словам, сеть LTE в Казани развернута в диапазоне частот 2600МГц. Максимальная скорость передачи данных в сети 4G превышает 70 Мбит/с, средняя пользовательская скорость на сегодняшний день составляет 10–20 Мбит/с. Чтобы воспользоваться сетью стандарта LTE, клиенту необходимо заменить в любом салоне «Билайн» sim-карту на специальную USIM, предназначенную для работы в новой сети. Процедура быстрая и проводится бесплатно. Также во всех офисах продаж и обслуживания компании представлены 30 моделей различных производителей, поддерживающих 4G. В планах компании расширение зоны покрытия сети четвертого поколения. Так, в Зеленодольске и Набережных Челнах сеть будет запущена в октябре текущего года, а в Нижнекамске и Альметьевске – в 2015 году. «Мы ориентированы на ожидания клиентов. Поэтому важными задачами для нас остаются покрытие территории связью, качество голоса и надежность связи»,— подчеркнул Юдов. По этой причине на протяжении нескольких месяцев функционирует он-лайн карта «народного контроля» на локальном интернет-ресурсе компании beetest.ru, где татарстанские абоненты могут оставлять отзывы о работе сети и отслеживать как изменяется качество услуг. На правах рекламы Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/08/07/417417/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.