Лучший учитель России: «Теория Дарвина по-прежнему актуальна»

- За те 14 лет, что вы работаете в школе, дети как-то изменились?

 — Нынешние дети гипердинамичны в плане жажды знаний. Они прекрасно владеют информационными технологиями, постоянно ищут что-то новое, они понимают, что только знания помогут им реализоваться в жизни.

- Но многие видят в компьютерах зло — якобы из-за них дети разучились общаться, перестали двигаться.

-  Ребенок делает то, что ему интересно. Задача учителей и родителей — обратить Интернет в пользу ребенку, отвлечь от компьютерных игр и виртуального общения в

соцсетях. И поверьте, это реально! Что касается движения, то у нас в школе недавно открылась новая спортплощадка и она никогда не пустует, ребята с удовольствием занимаются. Потому что здесь тоже все зависит от организатора — он должен увлечь детей спортом, вселить в них соревновательный дух, и все получится — ведь дети по природе любят движение.

- По правилам победитель конкурса «Учитель года»  на год становится советником министра образования России. Что посоветуете в первую очередь?

 — Продолжать бороться со списыванием на ЕГЭ с помощью видеонаблюдения. Несколько лет назад, когда мы, учителя, говорили выпускникам, что на экзамене списать не удастся, они над нами посмеивались, потому что лазейки были… А в этом году, когда везде работали видеокамеры, дети убедились, что рассчитывать можно только на себя. И это здорово!  А учителям нужно снизить уровень бумажной отчетности, это очень отвлекает от работы. Хорошо бы перевести отчеты хотя бы в электронную форму.

Источник: http://www.tatpressa.ru/news/?id=16986
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
04.09.25
 
05.09.25
 
1 USD80.848881.2977
EUR
1 GBP108.3131109.2153
KZT
CNY
1 AUD52.664953.0467

Погода в Буинске

05.09.2025 (день)
15..17 °C
753..755 мм. р. с.
80..82с-з 3..5 м/с
05.09.2025 (вечер)
13..15 °C
754..756 мм. р. с.
89..91с-з 1..3 м/с