Новые правила рассылки коротких рекламных сообщений вступят в силу во вторник. (Казань, 20 октября, «Татар-информ»). Новый порядок по отправке SMS-сообщений начнет действовать уже во вторник. Согласно новым правилам, серые схемы по рекламной рассылке, когда отправитель прячется за посредниками, заваливая недобросовестной рекламой абонентов, исчезнут. В соответствии с новыми правилами, каждое юридическое лицо обязано будет для рассылки обзавестись именным телефонным номером и заключить с оператором прямой договор об услуге по рассылке сообщений, рассказал представитель телекоммуникационного бизнеса Дмитрий Авраменко. А рассылка рекламы с обычных десятичных номеров станет незаконной. Буквенное имя отправителя будет закреплено за отдельным клиентом сотовой компании. Абонент, которому пришла реклама с десятизначного номера, может жаловаться в Федеральную антимонопольную службу и оператору связи. Новые поправки в ФЗ «О связи» также обяжут компании получать согласие на рассылку, не только письменно, но и через двухуровневую авторизацию посредством SMS-сообщений. Отметим, самого понятия рассылки до сегодняшнего дня в российском законодательстве не было. И многие компании, предоставляющие услуги по рассылке SMS, работали, даже не заключая договоров. Всего на рынке России 150 таких отправителей, но по правилам работают только 7–10 компаний. Заказчики рассылок будут сервисными, а не рекламными. Например, напомнят человеку о том, что он подписался на сервис, или его заказ готов, пишет в понедельник «Российская газета». ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/20/427255/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.