Обращения в основном касалась торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ. (Казань, 12 января, «Татар-информ»). С 29 по 31 декабря 2014 года в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 92 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. В основном тематика обращений касалась торговли (49), финансовых услуг (10) и услуг ЖКХ (6). На прочие темы пришлось 27 обращений. Управлением дано заключение в суд в качестве государственного органа по иску потребителя о расторжении договора купли-продажи сотового телефона. Решением мирового судьи вышеуказанные требования удовлетворены, с хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взысканы денежные средства, уплаченные за товар, неустойка, компенсация морального вреда и штраф – всего на сумму 13 тыс. 310 рублей 30 копеек. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за этот период поступило 90 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/01/12/437673/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.