Так, например, за последние полгода доля онлайн-пользователей музыкального контента сократилась на 2 процента. (Казань, 13 января, «Татар-информ»). Согласно исследованию OnLife компании Synovate Comcon, во второй половине прошлого года доля пользователей музыкального контента и книг в интернете среди россиян сократилась. Так, по сравнению с первой половиной 2014 года аудитория музыкального контента сократилась на 2 процента. По последним данным, слушают или качают музыку в интернете 89 процентов опрошенных. Еще более заметно упала доля любителей читать или скачивать книги в сети (снижение на 5 процентов). При этом аудитория видеоконтента стабильно остается на уровне 94 процентов среди активных интернет-пользователей. Значимо не изменилась и доля поклонников онлайн-игр (69 процентов). Доля тех, кто платит за какой-либо вид онлайн-контента,по-прежнему не превышает трети от всех пользователей сети. Но средняя сумма затрат на контент выросла во второй половине 2014 года и составила 612 рублей. Это на 56 рублей больше, чем в первом полугодии. Среди группы плативших за контент наиболее высока доля плативших за игры (50 процентов группы). Доля плативших за приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования снизилась на 6 процентов, уступив вторую строчку списка наиболее популярных видов платного контента программному обеспечению. В последние месяцы активная аудитория интернета стала меньше пользоваться онлайн-версиями традиционных СМИ. Доля пользователей ТВ-контента в интернете упала на 4 процента, онлайн-аудитория газет и журналов снизилась на 3 процента, потоковое радио сократило долю слушателей также на 3 процента. Однако существует группа активных пользователей, предпочитающих получать информацию традиционных источников именно через интернет: ко всем видам традиционных СМИ в сети обращаются 44 процента активной интернет-аудитории. Использование онлайн-версий традиционных СМИ наиболее характерно для москвичей, людей с высшим образованием и высоким доходом. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/01/13/437769/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.