Среднее время ожидания ответа оператора составило 5 секунд. (Казань, 3 марта, «Татар-информ»). За февраль операторами центра обработки вызовов «112» было обработано более 159 тыс. обращений с призывом о помощи со всей Республики Татарстан, лишь 30 процентов вызовов потребовали реагирования экстренных оперативных служб. Чаще всего причиной вызова экстренной службы являлись обращения, связанные с ухудшением состояния здоровья – 30 процентов, нарушением общественного порядка и обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями – 23 процента, около 8 процентов обращений пришлось на долю пожарной службы. Среднее время ожидания ответа оператора составило 5 секунд. Около 23 процентов обращений потребовало комплексного реагирования экстренных служб (двух и более служб), сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ. ***Сф Источник:
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.