Строительство станции метро «Дубравная» завершат в 2017 году

На месте будущей станции разработали котлован. Уложили в его основание черновой бетон и собрали тонеллепроходческую машину «Сююмбике» весом в 600 тонн и длиной в 100 метров. Сейчас рабочие готовят внутритоннельные сооружения и бетонируют перекрытие кабельного коллектора.

- Котлован разработан достаточно, через некоторое время, думаю,  уже в марте, начнется проходка,— заявил корреспонденту портала sntat.ru заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов.
 
«Дубравная» – будет пересадочной станцией с Центральной линии казанского метрополитена на Савиновскую ветку. Заказчики рассчитывают, что ею
смогут пользоваться до 45 тысяч человек ежедневно. Она расположена на пересечении улиц Зорге и Фучика.
 
Сама станция будет достаточно большой — в 520 метров длиной. Ее построят в несколько этапов. Возведут два тоннеля, сделают вход и  запустят поезда. А метростроевцы будут работать дальше. Полностью закончить стройку планируют за 2,5 года. Хотя первоначально была информация, что это произойдет уже в этом году. Однако недавно сроки сместились. 
 
- Проблемы? Они есть всегда. Их только у дураков и пьяниц нет. Решаем по мере поступления. Люди хотят больше зарплаты и лучше жить,  работу просят. Мы все, что можем, решаем. Лишь бы строительство новых станций продолжалось,— говорят в руководстве компании.
 
Несмотря на трудности, надежда на это есть. Следующий объект метростроевцев на Сахарова. Здесь у казанской подземки появился инвестор. Торговый центр «Мега» еще летом выразил желание вложить деньги в строительство будущей станции.
 
- Руководство торгового комплекса готово профинансировать 1 млрд рублей, если станция будет расположена рядом с их комплексом, и метро будет подвозить пассажиров на Сахарова. Миллиард уже утвержден, сейчас рассматривают даже большую сумму средств. В истории строительства казанского метро — это первый инвестпроект, где бизнес вкладывает деньги в социальную программу,— подчеркнул Вениамин Терзиманов.
 
- Да, компания готова выделить средства, но пока еще никаких выплат не было. Предложения от других фирм также не поступали,— добавил заместитель начальника отдела строительства подземных транспортных сооружений ГИСУ республики Андрей Захарченко.
 
По словам специалистов службы заказчика, в этом году также пройдут инженерно-изыскательские работы первого участка второй линии от станции «Дубравная» до станции «Сахарова-Вагапова». А после того, как построят станцию у «Меги», метростроевцы двинутся в сторону Компрессорного.
Источник: http://www.tatpressa.ru/news/?id=19234
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
31.10.24
 
01.11.24
 
1 USD97.053097.0226
1 EUR105.2211105.5231
1 GBP126.1301126.0906
KZT
CNY
1 AUD63.501863.7341

Погода в Буинске

01.11.2024 (ночь)
-1..1 °C
743..745 мм. р. с.
87..89ю-з 3..5 м/с
01.11.2024 (утро)
-1..1 °C
744..746 мм. р. с.
79..81ю-з 3..5 м/с