ТНВ нашел свое «ядро» в районах |
Одновременно подчеркивается, что телевизионный контент ТНВ интересен как татароязычной, так и русскоязычной аудитории. Русскоязычная аудитория представлена, в основном, жителями городов, а татароязычная аудитория – жителями сельской местности. «Соблюдение баланса интересов двух сегментов аудитории является приоритетным для поддержания и роста популярности «ТНВ» и привлечения рекламодателей»,— дают рекомендацию социологи. Среднестатистический зритель «ТНВ» обычно смотрят телеканал в домашней обстановке, преимущественно с 18 до 21 ч. А вот пик прослушивания «Болгар радиосы» приходится на утренние часы. Очевидно, «Болгар радиосы» интересует радиослушателей преимущественно в качестве музыкально-развлекательного фона утренних сборов и поездки на работу (наиболее популярная программа – утреннее Справка Исследование медиапредпочтений проводилось по формализованной анкете по целевой квотной выборке с использованием случайного метода отбора. Было выделено 3 географических зоны исследования. Первая – это центральная зона, которая включила Казань (приходится 66% опрошенных), Зеленодольск, Высокогорский, Арский, Зеленодольский, Лаишевский, Сабинский, Буинский районы. Всего здесь собрано 600 анкет. Вторая зона — Закамская (Набережные Челны (33,5% опрошенных), Нижнекамск (19,7%), Елабуга, Мензелинский, Менделеевский, Тукаевский, Мамадышский, Заинский, Актанышский районы). Здесь собрано 500 анкет. В третью зону вошел Целью исследования было определение ключевых показателей популярности (осведомленность, доля зрителей, контентные предпочтения) телерадиокомпании «Новый Век» («ТНВ»/»ТНВ Планета» и «Болгар радиосы») в городах и районах Республики Татарстан. По данным realnoevremya.ru |