Уход GM «разгонит» казанский авторынок? |
- Опель Астра хэтчбек автомат с климат-контролем стоит сейчас 809 тысяч, скидка составляет 290 тысяч. Все машины находятся на отгрузке в Москве, вы оформляете договор, оплачиваете и в течение двух Как пояснил директор по продажам была увеличена на большую сумму, чем получается сейчас со скидкой. С ним согласен и региональный представитель федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин: «В 2014 году Опель Астра стоил порядка 600 тысяч, а сейчас за 700 тысяч можно приобрести лишь «пустую» машину. Это завышенная цена». - У Дженерал Моторс в связи с подъемом валюты было несколько подорожаний, цена выросла процентов на Как рассказал собеседник, продажи отечественных автомобилей по городу упали на 32%. На некоторые иномарки падение оказалось куда более печальным, вплоть до 85%. В такой ситуации концерны вынуждены сокращать производство, экспорт. Так, ранее о прекращении продаж автомобилей Seat в России заявила компания Фольксваген. Сегодня стало известно, что немецкая марка сократит рабочую неделю до четырех дней и количество своих сотрудников. Также в марте корейская компания SsangYong приостановила экспорт в Россию готовых автомобилей и машинокомплектов, ссылаясь на нестабильность курса рубля. Такая ситуация по мнению федерации автовладельцев России на руку отечественному АВТОВАЗу, также на передний план могут выйти китайские производители, которые умудряются даже во время кризиса скупать все новые конвейеры и совершенствовать свой модельный ряд. - Китайцы фактически штампуют все известные модели и выпускают их под своим брендом. Комплектация богаче, а цены ставят ниже, китайцы сейчас будут наступать по всему миру. Предрассудки к китайским автомобилям постепенно уходят,— поясняет Рамиль Хайруллин.— Наш АВТОВАЗ также становится все более качественным. Уже даже иномарочники ожидают выход Весты и Икс Рея. Фактически отечественный автопром заполнит образовавшуюся нишу и завоюет рынок. Однако в автосалонах пока такой оптимистичный настрой не разделяют. Падение продаж было настолько сильным, что отыграть его быстро не получится даже у отечественных производителей. - Особого увеличения спроса мы не видим. Мы считали, что февраль у нас был не очень хорошим, рассчитывали, что март — это весенний месяц, покупатели активизируются, на самом деле это не так. Есть прогнозы, что в апреле будет еще хуже. Если GM и уйдет, возможно, в определенных позициях рынок ляжет на АВТОВАЗ, но в небольшом объеме, — говорит эксперт sntat.ru. Вопрос также остается и в высоких кредитных ставках. Весь автомобильный рынок строится на кредитовании, большинство населения новые машины покупает не за наличный расчет. В январе же количество кредитов резко упало. Процесс тормозят и сами банки, число одобрений минимально, они стараются просчитать все риски. Кстати, с апреля возобновится государственная программа льготного автокредитования, по которой ставка не должна будет превышать 15%. Источник: |