В Москве 116 лет назад пустили первый электрический трамвай
Режим работы был установлен с 8 утра до 8 часов вечера, а билет по всей линии стоил 6 копеек. (Казань, 6 апреля, «Татар-информ»). К началу последнего десятилетия XIX века конно-железные дороги не справлялись с потоком пассажиров. Помимо этого, состояние рельсовых путей и подвижного состава было столь плачевно, что необходимость замены его была очевидна для всех. В 1898 году в Москве было начато переоборудование Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по улице Малая Дмитровка и далее до Бутырской заставы, а также двух опытных загородных линий: Петровской – от Тверской заставы до Петровского дворца, и Бутырской – от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка, под линии электрического трамвая. К концу января 1899 года на первом участке от Петровского парка по Верхней и Нижней Масловкам до Бутырской заставы все основные строительные работы были завершены. Началась пробная обкатка линии электрического трамвая, а также обучение эксплуатационного персонала. Регулярное же движение электрических трамваев в Москве началось (25 марта) 6 апреля 1899 года. Трамвайные вагончики курсировали с интервалом в 14 минут. Режим работы был установлен с 8 утра до 8 часов вечера. А билет по всей линии стоил 6 копеек. В 1907 году трамвайное движение появилось и в Санкт-Петербурге. По материалам Calend.ru ***Нг   Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/04/06/448882/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
23.10.25
 
24.10.25
 
1 USD81.654981.2690
EUR
1 GBP109.1971108.5347
KZT
CNY
1 AUD53.083952.7111

Погода в Буинске

23.10.2025 (вечер)
2..4 °C
756..758 мм. р. с.
94..96ю 0..2 м/с
24.10.2025 (ночь)
2..4 °C
757..759 мм. р. с.
93..95ю 0..2 м/с