В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ. (Казань, 13 апреля, «Татар-информ»). С 6 по 10 апреля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 120 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. В основном обращения касались торговли (30), финансовых услуг (13) и услуг ЖКХ (26). Прочие темы затрагивало 51 обращение. Решением федерального судьи Казани частично удовлетворен иск потребителя о взыскании денежной суммы, уплаченной по договору купли-продажи косметического средства. Управлением в целях осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя. За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства по договору, неустойка, судебные расходы на общую сумму 94,8 тыс. рублей. Также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 253 звонка, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник:
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.