В этом году молодежь города предоставила более 40 социальных видеороликов. (Набережные Челны, 16 апреля, «Татар-информ», Евгений Сироткин). В Набережных Челнах подведут итоги Х молодежного фестиваля социальной рекламы «DI. ART». Участниками фестиваля стали молодые граждане города (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет. В этом году молодежь города предоставила более 40 социальных видеороликов по номинациям: «Здоровый образ жизни»; «Моя семья – мое богатство»; «Мы – разные, и это здорово!», «Свободная тема». Сегодня состоялся заочный этап конкурса, в рамках которого члены экспертной комиссии определили победителей фестиваля. Авторы роликов-победителей получат дипломы и денежные призы. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/04/16/450809/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.