В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ. (Казань, 20 апреля, «Татар-информ»). С 13 по 17 апреля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 60 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. В основном обращения касались торговли (13), финансовых услуг (6) и услуг ЖКХ (12). На прочие вопросы пришлось 29 обращений. Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о взыскании денежных средств. Исковые требования были мотивированы тем, что между истцом и ответчиком был заключен договор купли-продажи ноутбука, но через месяц эксплуатации в приобретенном товаре выявился ряд дефектов. Заключением независимой экспертизы установлено, что ноутбук имел следы вскрытия. Таким образом, при продаже товара потребитель не был поставлен в известность о проведенных ранее ремонтных работах. Управлением Роспотребнадзора по РТ выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя. За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 24,6 тыс. рублей, также удовлетворены требования о компенсации морального вреда и штрафе. На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 246 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/04/20/451386/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.