Чтобы связаться с консультантом по Skype, необходимо зайти на сайт банка www.tfb.ru и нажать кнопку «Звонок Skype» в верхней части страницы сайта. (Казань, 7 мая, «Татар-информ»). Теперь клиенты «Татфондбанка» из любой точки мира, где есть доступ в интернет, смогут бесплатно и оперативно получить необходимую консультацию о продуктах и услугах банка по голосовой связи Skype. Для того чтобы связаться с консультантом «Татфондбанка» по Skype, необходимо зайти на сайт банка www.tfb.ru и нажать кнопку «Звонок Skype» в верхней части страницы сайта. Также можно добавить пользователя tfb_ru в свой список контактов Skype. «Наша задача – оперативно предоставлять клиентам финансовые консультации по продуктам и услугам банка, а также решать возникающие вопросы. Мы понимаем, как важно клиентам получать информационную поддержку от банка в удобное для них время и тем способом, который предпочитает клиент. Сейчас в банке работает круглосуточный контакт-центр с бесплатным федеральным номером, банк представлен в социальных сетях, проводятся онлайн-консультации на сайте. Звонки по Skype — еще один шаг навстречу клиентам. На наш взгляд, сервис будет особенно востребован клиентами, выехавшими за рубеж»,— говорит руководитель контакт-центра «Татфондбанка» Альфия Мухамадиева. ОАО «АИКБ «Татфондбанк» — универсальный банк с государственным участием, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам. Банк основан в 1994 году и входит в число 50 крупнейших банков России по размеру активов (согласно рейтингам журналов «Профиль», «Эксперт», газеты «Коммерсантъ», портала Banki.ru). На 1 апреля 2015 года активы банка составляют 174,2 млрд. рублей, собственный капитал – 19,8 млрд. рублей. Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 15.10.2012 г. ***Сф На правах рекламы Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/05/07/453811/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.