Основной задачей похода в магазин остается ежедневная покупка продуктов. (Казань, 30 июня, «Татар-информ»). За первые шесть месяцев 2015 года россияне увеличили траты на продукты и участили свои походы по магазинам. В среднем 39 процентов жителей страны тратят большую часть денег на продукты питания и повседневного спроса. При этом ежемесячно за покупками потребители ходят не менее 10 раз. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, опросив жителей шести городов-миллионников в рамках исследования Nielsen Shopper Trends. В 2014 году о том, что практически все средства тратят на продукты и товары повседневного спроса, заявляли 33 процента россиян, а частота посещения продуктовых магазинов ограничивалась восемью закупками в месяц. Сегодня жители Екатеринбурга, Новосибирска и Москвы тратят на продовольствие от 39 до 69 процентов семейного бюджета в супермаркетах. В супермаркетах Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга потребители тратят на продукты от 17 до 34 процентов своих средств. Как отмечается в исследовании Nielsen, основной задачей похода в магазин остается ежедневная покупка продуктов: 31 процент россиян в рамках последнего посещения магазина приобретали продукты именно на 2–3 дня. Большие закупки не стали менее популярны, но «дозакупка» между ними теперь встречается реже: к ней прибегают 22 процента респондентов по сравнению с 25 процентами годом ранее. Выросла доля россиян, которые ходят лишь за остро необходимыми товарами, — с 10 до 13 процентов. В семьях с наиболее низким доходом (до 30 тыс. рублей в месяц на семью) количество больших единовременных закупок сократилось в пользу ежедневных визитов в торговые точки, пишут «Известия». По данным Росстата, минимальный набор продуктов в России в мае 2014 года стоил 3235 рублей. В мае 2015 года минимальный набор продуктов питания стоит уже 3824 рубля. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/30/460883/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.