Минобороны РФ планирует возобновить выпуск стратегического бомбардировщика Ту-160 в новом варианте
Ранее Сергей Шойгу поставил задачу восстановить производство этих стратегических бомбардировщиков на КАПО имени С. П. Горбунова. (Казань, 2 июля, «Татар-информ»). Министерство обороны России планирует восстановить производство стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 в варианте Ту-160М2. Об этом сообщил вчера журналистам заместитель министра обороны России Юрий Борисов, передает «Интерфакс-АВН». «В планах Министерства обороны стоит восстановление производства стратегического бомбардировщика Ту-160. Речь идет не о восстановлении один в один, потому что Ту-160, который сегодня мы имеем на вооружении, это самолет разработки 80-х годов, который, к счастью, по своим летно-техническим характеристикам перешагнул время. Он на сегодня имеет самые лучшие характеристики. Самолет, о котором мы ведем речь, он, наверное, будет называться Ту-160М2, будет практически новым самолетом»,— сказал Ю. Борисов. По словам замминистра обороны, фюзеляж и летно-технические характеристики сохранятся, но «начинка» и система вооружения кардинально изменятся. «По составу бортового радиоэлектронного оборудования, по составу вооружения, которое он будет нести, это будет принципиально новый самолет, и его боевая эффективность возрастет не менее чем в 2,5 раза по сравнению с нынешним»,— отметил Борисов. Напомним, ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу во время рабочей поездки в Казань поставил задачу возобновить производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на КАПО имени С. П. Горбунова. Для справки. Ту-160 (по западной классификации – «Блэк Джек») – сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева и является самым крупным в истории авиации сверхзвуковым самолетом. Способен нести на борту 12 крылатых ракет, все вооружение размещено внутри фюзеляжа. Бомбардировщик предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей. Каждый самолет оснащается четырьмя двигателями НК-32. Среди российских летчиков получил прозвище «Белый лебедь». С 1984 года началось серийное производство самолета. Решение о прекращении серийного выпуска Ту-160 было принято в январе 1992 года. К тому времени было выпущено 35 машин. В том же году Россия в одностороннем порядке прекратила полеты стратегической авиации в отдаленные регионы. К началу 2001 года, в соответствии с договором ОСВ-2, Россия имела в боевом строю 15 самолетов Ту-160, из которых шесть ракетоносцев были официально вооружены стратегическими крылатыми ракетами. 5 июля 2006 года на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160. 17 августа 2007 года Россия возобновила полеты стратегической авиации в отдаленных регионах на постоянной основе. 28 апреля 2008 года ВВС передан 16-й «Белый лебедь». Длина самолета составляет 54,1 м, высота – 13,1 м, площадь крыла – 232 кв.м. Экипаж – четыре человека. Практическая дальность полета – 14 тыс. км.   Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/02/461227/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
14.06.24
 
15.06.24
 
1 USD88.208089.0658
1 EUR94.832495.1514
1 GBP113.2855113.7103
KZT
CNY
1 AUD58.587859.0150

Погода в Буинске

17.06.2024 (ночь)
18..20 °C
753..755 мм. р. с.
85..87сев 1..3 м/с
17.06.2024 (утро)
26..28 °C
754..756 мм. р. с.
65..67с-в 3..5 м/с