(Казань, 10 июля, «Татар-ниформ»). 3 июня в официальной группе Управления Роспотребнадзора по РТ в социальной сети «ВКонтакте» под названием «Защита прав потребителей. Роспотребнадзор РТ» было открыто онлайн обсуждение по вопросам защиты прав потребителей, поступающих от участников группы, в режиме реального времени. За истекший период было размещено 54 вопроса, сообщает ведомство. Большая часть вопросов касалась таких тем, как розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами (36,5 процента), приобретение сложнотехнических товаров ненадлежащего качества (24,6 процента), досудебный порядок урегулирования споров и судебная защита прав потребителей (18,3 процента). Также были затронуты актуальные темы реализации туристского продукта, финансовых услуг, платных медицинских услуг и др. Также управлением размещено 25 постов и памяток по различным тематикам, которые доступны для скачивания и дальнейшего использования с помощью гаджетов каждому потребителю. По информации ведомства, переход на онлайн-консультирование позволил привлечь к обсуждению актуальных вопросов защиты прав потребителей еще более 400 участников, среди которых не только граждане России, но и Украины, Германии, Чехии, Турции и других стран. Управление напоминает, что вопросы можно размещать в официальной группе в соцсети, перейдя по ссылке: https://vk.com/zpprpnrt. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/10/462366/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.