(Казань, 15 сентября, «Татар-информ»). За август этого года на горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 762 телефонных обращения, сообщили в ведомстве. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 231 телефонное обращение. Актуальными проблемами остаются условия проживания в жилых помещениях (шум, запах, плесень и т. д.), качество пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения, распространение насекомых (клопы, рыжие муравьи, тараканы, комары и др.). Большая часть телефонных обращений, 346, касалась нарушений прав потребителей. Основные вопросы были связаны с приобретением технически сложных товаров и товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже, с приобретением непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели и других групп товаров, с приобретением некачественных продуктов питания, в том числе с истекшим сроком годности, с оказанием услуг банками и другими кредитными учреждениями. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/09/15/471947/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.