Ученые, наблюдавшие школьников из Татарстана, смогли предсказывать успех детей до начала обучения
Ученые из Центра мониторинга качества образования НИУ Высшей школы экономики, проведя исследование школьников из Татарстана, установили, что прогресс первоклассников в математике и словесности на конец учебного года определяется уровнем дошкольной подготовки и социально-экономическим статусом родителей, сообщает ТАСС.  Ученые обследовали 1297 первоклассников из 38 школ Татарстана. Специалисты проверяли навыки детей в словесности (письмо, словарный запас, чтение) и в математике (простой счет, сложение и вычитание, умение решать задачи). Различия показателей за год и стали показателями прогресса по школьным предметам.  Исследователи оценивали социальное и эмоциональное развитие ученика, а также уточняли информацию о семье (образование, профессиональный статус, материальное положение родителей, воспитательные практики в семье) и учителях. В результате они выяснили, что статус школы действительно влияет на успехи детей – результаты детей в школах повышенного статуса были более сильными. Но одновременно с этим в такие школы просто приходят в среднем более подготовленные ученики, а их абсолютный прогресс за год практически совпадает с прогрессом детей из обычных школ.  Ученые также выяснили, что наибольшее влияние на балл ребенка по математике за первый год обучения в школе оказывают дошкольный уровень математической подготовки и социально- экономический статус семьи.   Источник: https://kazanfirst.ru/online/69309
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
15.07.25
 
16.07.25
 
1 USD78.372277.9584
EUR
1 GBP105.8417104.8307
KZT
CNY
1 AUD51.420051.1017

Погода в Буинске

16.07.2025 (день)
22..24 °C
748..750 мм. р. с.
43..45с-в 2..4 м/с
16.07.2025 (вечер)
15..17 °C
748..750 мм. р. с.
68..70с-в -1..1 м/с