В следующем году туристический потенциал России будет продвигаться на азиатском рынке. Об этом сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов, передает ТАСС. «Нами запланирована на следующий год организация сотрудничества продвижения нашего нацтурпродукта и нацтурпортала на азиатском рынке совместно с группой Alibaba. Есть крупная сеть Alipay с аудиторией 600 млн человек не только в Китае, но еще и в Индии, также есть сеть Weibo (Sina Weibo — китайский сервис микроблогов), аудитория которой составляет порядка 500 млн человек в Китае, и WeChat (мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений) с аудиторией 600 млн человек», – сообщил Сафонов. По его словам, эти сети Ростуризм сможем доносить информацию порядка до 600 млн человек в КНР. Фото: gazeta.ru Источник: https://kazanfirst.ru/online/335477
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.