В сервис ЖКХ «Открытая Казань» поступила 1,5-миллионная заявка. Очередное обращение касалось отсутствия электричества в одном из подъездов жилого дома, сообщает управление информационных технологий и связи исполкома города. Проблема была исправлена в течение суток, что подтвердил и сам автор обращения. Средний процент исполнения заявок достигает 99,5%. Сервис «Открытая Казань» сделал процесс учета и контроля заявок централизованным. Система получила широкое распространение в Нижнекамске, Елабуге, Альметьевске, Иннополисе, а также Воркуте, Сосногорске, Сыктывкаре, Ухте, Инте, Печоре и Грозном. Источник: https://kazanfirst.ru/online/363609
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.